Обмен и возврат товара:

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ТЕРЕМОК» 


(С ПОЛНЫМ ТЕКСТОМ ПРАВИЛ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ В РАЗДЕЛЕ «УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ») 


6. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА 


6.1. Возврат товара надлежащего качества: 


Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами Продавцу. 


При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина. При этом Покупатель обязан компенсировать Продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. А доставка товара от Покупателя к Продавцу также оплачивается покупателем. 


6.2. Не подлежат возврату /обмену товары, приобретённые в интернет-магазине, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену Утвержден 

Постановлением Правительства 

Российской Федерации 

от 19 января 1998 г. N 55 

ПЕРЕЧЕНЬ 

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, 

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ 

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, 

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 

 


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы по уходу за детьми) 


2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и тд) 


3. Парфюмерно-косметические товары 


4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) 


5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 


6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования) 


7. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 


8. мото/вело товары (в том числе колеса и покрышки) 


9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) 


10. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) 


 

 


6.3. Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем в Личном кабинете «Возврат товара» на сайте. 


О своем желании обмена или возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, Покупатель должен сообщить по телефону +7-981-895-60-99 в рабочие часы с 10.00 до 18.00 по будням. 


6.4. Обмен товара надлежащего качества 


Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения Товара, обменять Товар, купленный в интернет-магазине. 


Обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если покупатель не является юридическим лицом, указанный товар не был в употреблении/не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 


При этом доставка товара от Покупателя к Продавцу оплачивается покупателем.  


 Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.  


Обмен осуществляется при условии наличия Товара в магазине. В случае отсутствия Товара в выбранных Покупателем магазинах обмен Товара в соответствии с данным пунктом не производится. 


  


6.5. Возврат товара ненадлежащего качества: 


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 


Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.  


В процессе заказа товара, Продавец согласовывает с Покупателем описание, функционал и цену товара. Это соглашение с Покупателем обязательно закрепляется в электронной переписке. Только после согласования с Покупателем, заказ отправляется. 


Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 


Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 


В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. 


Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 


Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения заявления (раздел «Обмен и возврат товара»). Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 


Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.